Обмен и возврат товаров
Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, вы приобретаете абсолютно новые товары с официальной гарантией. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия замечаний заказчик подписывает сопроводительные документы и производит оплату, если она не была осуществлена ранее.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Замена и возврат товара ненадлежащего качества
1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин «М.Видео» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Возврат денежных средств
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
- Удостоверение личности
- Документы подтверждающие покупку
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. В случае возврата денежных средств оплаченных по банковской карте, возврат производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.